Гуанчжоу-Чжанцзяцзе или Ночь в китайском поезде

Начиналась самая интересная и увлекательная часть нашей поездки в Китай. Из Гуанчжоу нам нужно попасть в знаменитый национальный парк Чжанцзяцзе - место с которого срисованы горы в фильме Аватар. Расстояние около 700 км. Добираться можно разными способами, мы решили ехать на ночном поезде. Можно также долететь на самолете, но это будет подороже.

Билеты покупали на ctrip, но на вокзале распечатали в бумажном виде. Без знания китайского это осуществить очень и очень сложно, но нам с этим несказанно повезло, поэтому билеты у нас на руках.

В день отъезда мы выехали из отеля, сдали сумки в камеру хранения и пошли гулять по городу. Но слишком загулялись и обратно на вокзал выехали прям впритык. Доехали, получили сумки и бегом на посадку. Было весело, когда до поезда 15 минут, а ты ничего вообще не понимаешь куда идти и что где. Кое-как добрались до платформы, а остаток пути просто бежали. Но в итоге успели запрыгнуть в уже практически трогавшийся поезд.

В поезде успели сделать всего несколько фото, на них можно увидеть в чем отличие китайских поездов от наших.
Здесь все 3 полки обитаемы и на них спят. Зато боковых мест нет. Вместо них просто столик и 2 откидывающихся стульчика.

В общем отличий не так уж и много, за исключением того, что вокруг одни китайцы. В очередной раз меня постигла мысль "куда же мы заехали?"

Но утром мы уже были в Чжанцзяцзе

Posts from This Journal by “Китай_2017” Tag

• Рассвет в Фенхуане

Мы были в Фенхуане меньше суток, но это уже третий(!) пост о нем. А все потому, что здесь провинциальный Китай раскрылся во всей своей полноте.…

• Фенхуан. Жители китайской глубинки

В прошлый раз я назвал Фенхуан китайской Венецией. Но это оказалось опрометчивым шагом. Если вбить в гугле "Китайская Венеция", то…

• Фэнхуан. Китайская Венеция

Да, есть и в Китае своя Венеция. То есть город на воде. И если Венеция уже, честно говоря, набила оскомину, то Фенхуан пока еще не так часто…