Мальорка-Ибица или как плавать на паромах в Испании

С Мальорки на Ибицу мы поплыли на пароме. Вид транспорта для нас новый, поэтому не все было ясно. Вообще на Балеарских островах есть 2 основных паромных перевозчика Balearia и Transmediterranea. Мы оба раза плыли на Балеарии.
Билеты покупали через интернет на сайте balearia.com, переключаем язык на английский и вперед. В итоге у нас на руках распечатанные билеты, которые надо показывать на контроле. И вот после двух дней на Мальорке нам предстоит плыть на Ибицу.

1. В билете сказано, что нужно быть в порту за час до отправления парома.
Проблемой оказалось доехать до порта из отеля. Паром в 10, в порту нужно быть к 9. Прямого автобуса нет, а как ехать с пересадкой не очень понятно. Решили не рисковать и вызвать такси. И как оказалось не зря. Пальма-де-Майорка утром встала в одну большую пробку. Таксист поехал ее объезжать, но все равно в итоге пришлось постоять. В итоге ехали минут 40 и приехали немного позже, чем рассчитывали.
Но оказалось, что мы все равно одни из первых, так как посадку еще даже не открыли, и вокруг кроме нас было человека 3.
Посадка началась где-то за полчаса до отправления. Я думал, что отчалим позже, но нет. Ровно в 10 паром начал медленно двигаться в сторону Ибицы!

2. Чемоданы мы взяли с собой. На пароме очень удобные сидячие места. Пожалуй самые удобные сидячие места, какие я когда-либо видел.
То есть я сидел с чемоданом в ногах и все равно было удобно.

3. Народа было не очень много. Несмотря на то, что паром весьма неповоротливый, расписание соблюдается четко. Мы плавали 2 раза, второй раз паром опоздал минут на 10. Так что вполне приемлемо. Посадка и высадка осуществляется быстро, не надо ждать багажа как в самолете. Вышел из парома и пошел на все 4 стороны.

4. По парому можно погулять. 4 часа на пароме это не то что 4 часа на автобусе или поезде. Можно погулять, посидеть на палубе. Даже бассейн есть.

5. Время летит быстро, вот уже почти приплыли на Ибицу

Единственный минус - от места прибытия до цивилизации еще надо добраться. Паром останавливается где-то в недрах порта и оттуда нужно добираться. В Ибице мы вышли вообще на какой-то пустырь. Местные сказали что оттуда ходит специальный автобус в центр города. Автобус действительно приехал и довез до цивилизации. Но нам еще нужно было ехать в Сан-Антонио, поэтому мы пошли дальше искать автостанцию.

В итоге добрались до отеля, отдохнули и на радостях пошли наконец купаться в море! Мы на Ибице!

Posts from This Journal by “Испания_2016” Tag

Встретите Хабенского, передавайте привет. Стоило бы присоединиться к его компании.