Заплыв по реке Хопер

Добрый день, уважаемые. Разрешите к вам обратиться, я много времени не отниму.
В общем, на июньских праздниках решили мы поплавать на байдарках по реке Хопер. На байдарке я плавал в первый раз, на реке Хопер был в первый раз, так что впечатлений много. Тем более в поездке не все было гладко, и погода нас изрядно потрепала. Но обо всем по порядку.

Поездку огранизовал центр активного туризма Странник. Нас доставили в точку отправления, накормили, дали байдарки и непромокаемые мешки для вещей.
1. Путь до пункта нашего старта, села Третьяки, был неблизкий. Сначала до Борисоглебска, потом еще километров 10 по трассе а-144. Я в этой стороне никогда не был, да и вообще удивительно, но это моя самая дальняя поездка на восток от Воронежа! На фото - место откуда мы стартуем. Здесь же рядом мы разбили лагерь, и инструкторы приготовили еду. Некоторые даже искупались, хотя то и дело начинал моросить дождь.

2. После этого долго собирали вещи, загружали в байдарки и вот, наконец, поплыли. Хопер тут весьма широкий, и прощает ошибки начинающих гонщегов.

3. vzlomboy собственной персоной, на месте рулевого. На байдарке кто сидит сзади, тот рулит. Впереди рулить лодкой гораздо сложнее. Но и сзади не так просто. Если упустить момент, то лодку заносит, и можно оказаться в кювете камышах. Еще, если усердно махать веслом, то бразгами можно намочить все вещи, поэтому герметичный мешок просто необходим.

4. Плыли мы в первый день недолго, нашли хорошее место для привала и решили там и заночевать. Пока раскладывались, пошел дождь.
Неприятно, но длилось это недолго.

5. А потом была радуга. Я кстати взял с собой фотик, нацепил китовый объектив, который не очень жалко. Все же условия суровые: то заплыв ,то дождь.

6. А потом был ужин, песни под гитару, конина чай и закат. Кстати внезапно развиртуализировались со Славой rogub36

7. Утром я хотел встать на рассвет, несмотря на то, что легли в 2 часа ночи. В итоге я поднялся, но ни тумана, ни нормального света не было. Я походил чуток, и завалился опять в палатку спать.

8. Когда проснулся, мелкий дождь барабанил по палатке. Вылезать не хотелось, но надо. Вот такая картина предстала перед глазами.

9. Но надо плыть дальше. Позавтракали, собрали вещи, надели доджевики и вперед!

10. Выдвигаемся в сторону села Пески, там планируем купить конины пообедать. Кстати нам везло, ни разу серьезный дождь не застал нас на воде.

11. Пески. Интересное село. Оно отличается от привычных, расположенных рядом с Воронежем, сел. Какой то свой необъяснимый колорит. еще и погода придавала атмосферности.

12. Несмотря на то, что на дворе почти середина июня, Хопер не собирается входить в берега. Впереди должен был быть мост, но его затопило.

13. А это главная достопримечательность Песков - Ленин!

14. А еще здесь много велосипедистов. Прям как в Милане. varlamov.ru был бы доволен.

15. Сходив в центр, и затарившись кто чем мог, мы разбили лагерь. А тем временем по затопленному мосту идут люди.
Даже солнышко выглянуло. Я уже начал думать, что жизнь налаживается.

16. Но вдруг обрушился сильный ливень, и даже натянутый тент не спасал от него. В итоге промокло все. Кроме наших чудо гермо мешков.

17. Но ничего, собрались, из байдарок воду вытряхнули, и вот мы уже опять плывем дальше, к светлому будущему. Дождь кстати прекратился.

18. Хопер здесь уже не такой широкий как вначале. Тут много поворотов, быстрое течение, куча всяких коряг и поваленных деревьев.
Плыть интереснее, но и сложнее. Несколько раз нас заносило в повороте, и наш корабль улетал в камыши, а один раз даже сел на мель.

19. Но к концу дня мы уже научились проходить повороты по внутреннему радиусу и даже дрифтить.

20. Так мы гребли до самого заката. Нашли место, но оно было занято двумя местными деревенскими девушками. Ситуацию усугублял еще и снова начавшийся дождь.
Деваться было некуда, пришлось останавливаться там. Наш экипаж вышел на берег одним из первых, и я успел сфоткать закат.
Все носились, загружали на берег байдарки и в спешке под дождем расставляли палатки. А я стоял и ловил момент. В итоге более менее четким получился только один кадр, остальные были с каплями на объективе.

Тем не менее, мы поели, даже посидели у костра. Пока все играли в мафию, я сушил свои несчастные кеды, которые от травы промокли окончательно.
Местные девушки были не очень рады нашему приезду, но конина сделала свое дело, да здравствует мир и дружба между народами!
На рассвет я не ходил. Выглянул из палатки - тумана нет - пошел обратно спать.

21. А утром поймали вот такого жука-оленя. Потом поймали ему женщину.

22. Да и вообще утром светило солнце, оно высушило наши носки и одежду, и мы радостные распрощались с девочками и поплыли дальше.

23. Оставался последний участок пути. Несмотря на то, что от махания веслами болела шея, было как-то грустно, что скоро все это закончится.

24. Наш инструктор Анатолий, кстати тоже фотограф

25. Вскоре прибыли в конечную точку нашего путешествия - село Петровское. Там снова был жук. Кстати жук-олень считается самым крупным жуком в Европе.

26. А вот и вся наша команда. На заднем фоне ваш покорный слуга, а также rogub36 c супругой. (его отчет смотрите здесь).
Дождь все же настиг нас, и когда сели в газели, то начался ливень как вчера.
Ну а мы, уставшие, но очень довольные поехали домой.

• Обливион-3. Староживотинновский лог.

Всем привет! Сегодня в очередной раз хотелось бы поднять важную тему, а именно исследование доступов к воде в окрестностях Воронежа. Окрестности…

• 3 точки для съемки вечерней Праги

С недавнего времени при планировании поездки я стал специально искать точки для фотосъемки. Прага не стала исключением, ведь город очень крутой и…

• Прага. Общие впечатления

На майские съездил на несколько дней в Прагу и хочу поделиться общими впечатлениями и рекомендациями. Первый раз летел в Европу из Воронежа с…

Серег, отличный отчет! На следующий год, обязательно съездим еще, только уже на другую реку. Фотка с закатом выше всех похвал, молодчина!
Если я скажу что отличный закат на главной, повторюсь?))