Рассвет на Дону

Наступило лето, а значит что? Правильно, пора выезжать на природу бухать ловить рыбу и искать пляжи. Первая в этом году вылазка не принесла особых результатов. Хотели убить одним махом много зайцев, и в итоге поплатились. Искали место, чтобы посидеть с ночевкой в палатках, половить рыбку да рассвет пофоткать. В итоге в полной мере осуществили лишь первый пункт. Место после долгих поисков нашли. А с остальными не задалось. Но обо всем по порядку.

Ехать сначала планировали к устью реки Большая Верейка. Это примерно 40 км к северу от Воронежа. Место новое, но судя по карте там и река и лесок рядом. Неприятности начались, когда выехали на полевую грунтовку. После получаса покатушек по полям стало понятно, что едем не туда. Дон уже давно должен был предстать перед глазами, а вместо этого поля и какие-то домики. В итоге уперлись в какой-то небольшой платный пруд у деревни Ольховатка. Ну ничего, вернулись, скорректировали маршрут и нашли-таки заветное место.

Однако радость была недолгой, все 2 места для машин и палаток были заняты. Делать нечего, поехали вдоль Дона, но берег как назло весь неровный и в растительности. Поколесив по полям и по местным деревням еще полчасика, мы поняли, что дело плохо. Запасным вариантом было Кривоборье, но мы уже предчувствовали сколько в выходной день там гопников народу.

В итоге поехали к Новоживотинному, свернули направо недалеко от моста через Дон и поехали вдоль берега. И нашли неплохое местечко! Для палаток и костра самое оно, и выход к воде есть. [место на карте].
Но порыбачить толком не удалось. Ни на поплавок ни на спиннинг ничего не клевало вообще. Место особой живописностью не блещет, но я все же решил встать на рассвете и пофотографировать.

Теперь наконец-то фотографии.

1. Это уже не первый мой фоторассвет. До этого было уже аж 3 рассвета в Рамони, про которые обязательно напишу в скором времени.

2. Как вы уже, наверное, заметили, тумана почти нет. Никак не могу понять, от чего зависит количество тумана по утрам.

3. Вечером я приметил пару ракурсов для утренней съемки, но оба были расчитаны на хороший туман.

4. Поселок Новоживотинное на другом берегу. На фото выглядит как спокойная безмятежность, но на деле в 5 утра на том берегу кто-то что-то пилил бензопилой.

5. Рассвет-это лучшее время не только для фото, но и для рыбалки. Но здесь не клевало даже на рассвете.

6. На том берегу кто-то рыбачит

7. Вообще на Дону очень быстрое течение и поплавок местами просто утягивает в воду.

8. Возможно кстати и тумана нет из-за быстрого течения. Но с другой стороны сильные туманы на Дону бывают, есть фотографии и свидетели. Так в чем же дело?

9. В общем непонятно и непредсказуемо с этими туманами.

Posts from This Journal by “рассвет” Tag

• Морозный рассвет у ВоГРЭСа

Доброго времени года, дорогие друзья! Сегодня хочу немного рассказать о своей давней задумке, которая этой зимой осуществилась. А именно - снять…

• Крыша на Чижовке

Давненько у нас не было репортажей с высоты. Вообще если честно тема фотосъемки города с высоты себя уже изживает. Снято уже очень много чего,…

• Второй рассвет в Кривоборье

Как-то в октябре добрался на рассвете до Кривоборья. На этот раз со светом не получилось, зато было немного тумана. Но главное осенние краски как…