Первый фотоконкурс



Недавно довелось поучаствовать в первом в жизни фотоконкурсе. Фотоконкурс региональный и проводился воронежским домом молодежи. Несмотря на то, что у фотографов принято хвалиться достижениями, истории успеха сегодня не будет. Будет небольшой разбор полетов и сделанные выводы.


Давно хотелось поучаствовать в фотоконкурсе, хоть в каком-нибудь. Но как назло о них обычно становится известно только при подведении итогов. А тут получилось успеть.
Сразу насторожило то, что победителя определяют голосованием в контакте. Я как-то сразу приуныл, ибо представил, что щас начнутся накрутки и все такое. Так оно и получилось. Уже в первый день некоторые фотографии резко вырвались вперед, и понеслось. Отсюда первый вывод - теперь понятно, для чего фотографу своя группа в контакте. Чтобы при случае натравить ее на голосование. Переход количества в качество.



В итоге пришлось просить друзей проголосовать, но и это особо не помогло. Я проиграл с довольно большим отрывом.


Справедливости ради хочу сказать, что достойные фото на конкурсе были. И что интересно, почти все они были сделаны на рассвете. Отсюда главный вывод - надо снимать на рассвете. Как бы закаты не были хороши, рассвет - это лучшее время для съемок природы. А лучшее как известно - враг хорошего. За городской пейзаж не скажу, а природа точно так.




Ну ладно, с тем, что призовых мест мне не видать, я смирился быстро. Оставалась надежда на то, что мои фото отберут на выставку по итогам конкурса. Но и тут опять я не увидел своей фамилии. Видимо, чтобы окончательно сбить спесь, судьба решила распорядиться вот так жестко.

Поэтому теперь я загорелся поснимать хотя бы один рассвет с высотки в городе и один в красивом месте за городом. Так что все к лучшему на самом деле.

UPD Добавил ссылку на страницу конкурса в контакте
Ну ни че, главное участие и правильные выводы. А где победителей посмотреть можно?
А фото в посте - это те, что были представлены на конкурс? Ну в конкурсах, где выигрывает фото с наибольшим количеством лайков, заведомо провально участвовать, если только нет своей команды, которая будет накручивать голоса. Сейчас в таких конкурсах скорее битва команд по накруте, нежели реальные результаты.
А ссылочку на сам конкурс можно?
фото в посте - да, оказывается у меня очень мало эффектных природных фото)
а ссылка - см апдейт к посту
Ну мне только с зимой фото нравится.
Судя по тому, ЧТО там представлено на голосование, я не удивляюсь, что куча лайков у фотографий, с минимальной обработкой или наоборот, где цвета "пережаренные", зато яркие.
призы в таких конкурсах обычно такие, что не стоят потраченного времени
ну тут дело скорее не в призах, а чтобы заметили)
Всё равно у вас совершенно замечательные работы!
А конкурсы... С ними всегда одно расстройство. Потому что всё субъективно, относительно и, как правило, нечестно.
Вот поэтому не участвую в конкурсах :)
Жюри должно быть, и никаких голосований :)

Хотя и в этом случае... вообщем, понятно
ну да, были и фотки с пьянок и крутые с рассветами